Реквизиты Сведения Росстата Сведения о регистрации в ФНС Внебюджетные фонды Участие в государственных закупках Сумма:,42 Оглавление:">

Уфас по краснодарскому

Краснодарское УФАС России Бесплатная юридическая консультация: информация актуальна на 06.12.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных.»> Реквизиты Сведения Росстата.

Краснодарское УФАС России


Бесплатная юридическая консультация:

информация актуальна на 06.12.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных.»>

Реквизиты

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Участие в государственных закупках

Сумма:,42

Оглавление:

Арбитражные процессы

На 07.12.2018 имеются сведения об участии организации в 6 арбитражных процессах в качестве ответчика. Общая сумма исковых требований к организации составляет 0 .

Доступны сведения о 1309 завершенных арбитражных процессах Краснодарское УФАС России: 25 в качестве истца, 832 в качестве ответчика, 64 в качестве третьего лица и 635 в качестве иного лица.

Исполнительные производства

Найдена информация о 3 исполнительных производствах в отношении Краснодарское УФАС России, из них 3 открытых на сумму 0,00 .

Количество исполнительных производств


Бесплатная юридическая консультация:

Связи

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Краснодарское УФАС России – краткая справка

Краснодарское УФАС России действует с 17 октября 1991 г., ОГРН присвоен 15 ноября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Руководитель организации: руководитель Тихенький Олег Леонидович. Юридический адрес Краснодарское УФАС России, Краснодарский край, город Краснодар, улица Коммунаров, 235. Основным видом деятельности является «Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)». Организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ присвоены ИНН2, ОГРН3813, ОКПО.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Краснодарское УФАС России отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/

Управление Федеральной антимонопольной службы России

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Краснодарскому краю, — орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на финансовом рынке, деятельности естественных монополий и рекламы. Краснодарское УФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд на территории края.

Руководство УФАС России по Краснодарскому краю

Тихенький Олег Леонидович — Руководитель управления


Бесплатная юридическая консультация:

Иващенко Ирина Викторовна — Заместитель руководителя управления

Литовченко Людмила Александровна — Заместитель руководителя управления

Оберемок Виктория Викторовна — Заместитель руководителя управления

Источник: http://ruspekh.ru/organizations/item/upravlenie-federalnoj-antimonopolnoj-sluzhby-rossii-po-krasnodarskomu-krayu

Новости Краснодарское УФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Адрес: ул. Коммунаров, д. 235, г. Краснодар, Краснодарский край,


Бесплатная юридическая консультация:

Телефон Краснодарское УФАС России : Приемная: , Факс:

Электронная почта Краснодарское УФАС России :

Краснодарское УФАС России на карте:

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Сергей Смирнов обсудил итоги работы по выявлению фактов конфликта интересов и аффилированности должностных лиц органов власти читать далее

Внедрение антимонопольного комплаенса стало главной темой публичных обсуждений в Правительстве Кировской области читать далее

Расширенное заседание Научно-методического совета образовательных организаций и кафедр конкурентного права и антимонопольного регулирования ФАС России прошло в ИЦ «Сколково» читать далее


Бесплатная юридическая консультация:

УФАС назначил Аппарату мировых судей республики административный штраф в размерерублей читать далее

Должностные лица Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. г.Владикавказа привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму –рублей читать далее

ЗАО «Энергетика и связь строительства» оштрафовано читать далее

В Рязанской области состоялся семинар для руководителей общественных советов при органах госвласти Рязанской области читать далее

План основных мероприятий Нижегородского УФАС России с 10 по 14 декабря 2018 года читать далее

Программа четвертых публичных обсуждений результатов правоприменительной практики Нижегородского УФАС России и Региональной службы по тарифам Нижегородской области читать далее

Источник: http://www.regionfas.ru/31


Бесплатная юридическая консультация:

Организация Краснодарское УФАС России

Адрес: Г КРАСНОДАР,УЛ КОММУНАРОВ, 235

Юридический адрес:, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР Г, КОММУНАРОВ УЛ, 235

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

ОКОПФ:Федеральные государственные казенные учреждения


Бесплатная юридическая консультация:

ОКАТО:— Краснодарский край, Города краевого подчинения Краснодарского края, Краснодар, Округа г Краснодара, Центральный

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.12 — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)

Регистрационный номер:012

Дата регистрации: 20.01.2005

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение)в Центральном внутригородском округе г.Краснодара

Бесплатная юридическая консультация:

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:1029

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 20.01.2010

Регистрационный номер:623021

Дата регистрации: 26.03.2001

Наименование органа ФСС: Филиал № 2 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ


Бесплатная юридическая консультация:

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:6340

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.06.2005

Дата внесения оператора в реестр: 17.06.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 382

Адрес местонахождения оператора:г.Краснодар, ул. Коммунаров, 235


Бесплатная юридическая консультация:

Дата начала обработки персональных данных: 23.01.1992

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Краснодарский край

Цель обработки персональных данных: осуществление контрольно-надзорных функций в установленной сфере деятельности, кадровый учет работников, рассмотрение обращений граждан

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Информация на бумажных носителях хранится в сейфах и закрытых шкафах, информация на электронных носителях защищена паролями, антивирусная защита

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, воинский учет, пребывание за границей, паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, трудовая деятельность, сведения о доходах и имуществе, судимость, фото


Бесплатная юридическая консультация:

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: государственные гражданские служащие, работники, граждане, близкие родственники кандидата на работу

Перечень действий с персональными данными: обработка, передача, хранение

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовой кодекс Российской Федерации, Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, обращения граждан

Наличие трансграничной передачи: нет


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.list-org.com/company/935901

Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Управление федеральной антимонопольной службы по краснодарскому краю

Компания осуществляет свою деятельность в Краснодаре (Краснодарский край).

Также в сфере федеральные службы осуществляют свою деятельность другие компании:

  • Межрайонная ИФНС России №16 по Краснодарскому краю в 25 метрах на Коммунаров, 235
  • Ростехнадзор Северо-Кавказское Управление Федеральной службы по экологическому в 742 метрах на ул. Одесская, 42
  • Росреестр Управление Федеральной службы государственной регистрации в 1104 метрах на ул. Гражданская, 11
  • Росреестр Управление Федеральной службы государственной регистрации в 1846 метрах на ул. Леваневского, 184

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы — воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://xn--80adsqinks2h.xn--p1ai/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E

Краснодарское УФАС России

Краснодарское УФАС России зарегистрирована по адресу г.Краснодар, ул.Коммунаров, д.235,. РУКОВОДИТЕЛЬ организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ Тихенький Олег Леонидович. Основным видом деятельности компании является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях).

В судах организация выиграла 27% процессов в качестве истца и 47% в качестве ответчика , проиграла 27% процессов в качестве истца и 12% в качестве ответчика.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ присвоен ИНН2, КПП, ОГРН3813, ОКПО

На рынке более 27 лет


Бесплатная юридическая консультация:

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании. Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ

Наименование

Контактные данные

Реквизиты

Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД)

Руководство

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.»Личный кабинет», сохранение истории проверок

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

Похожие компании на КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ в г. Краснодар

Информационная выписка о компании КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ в г. Краснодар

Фирма КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ2 была зарегистрирована по адресу, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР ГОРОД, КОММУНАРОВ УЛИЦА, 235. Согласно документам основным видом деятельности является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). Фирма была поставлена на учет 15.11.2002 . Компании назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер433813. Руководителем является РУКОВОДИТЕЛЬ ТИХЕНЬКИЙ ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ. Полное название организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю провела постановку на учет 15.11.2002 КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ. Процедура регистрации в Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение)в Центральном внутригородском округе г.Краснодара была инициирована 20.01.2010. Филиал № 2 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ поставило компанию на учет 15.06.2005 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись о фирме имеет следующее содержание: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.


Бесплатная юридическая консультация:

Информация предоставляется на платной основе в рамках услуги «Стандартный отчёт». Для получения услуги укажите e-mail на который будет отправлен отчёт и произведите оплату. В течении 5 (пяти) минут Вам будет выслана вся имеющаяся в официальных регистрах информация о выбранном объекте.

Обращаем Ваше внимание:Время предоставления отчета может меняться в зависимости от загруженности и работоспособности источников.

* Не более 50 (пятидесяти) запросов в сутки и не чаще 1 (одного) запроса в 3 (три) минуты.

Источник: http://www.prima-inform.ru/cat/cc/krasnodarskoye-ufas-rossii92

Решение Краснодарского УФАС России от 30.01.2017 по делу N К-3/2017

Суть жалобы: 1) Заказчиком неправомерно установлены в аукционной документации требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки; 2) Заказчиком установлены неправомерные требования в инструкции по заполнению заявки; 3) Заказчиком нарушен порядок разъяснения положений аукционной документации. Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как действия заказчика нарушают п. 1, п. 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе; 2) Жалоба признана необоснованной, поскольку доводы заявителя не нашли своего подтверждения; 3) Жалоба признана обоснованной, так как вышеуказанные разъяснения положений аукционной документации не являются разъяснениями по существу, что нарушает ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.


Бесплатная юридическая консультация:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ

от 30 января 2017 г. по делу N К-3/2017

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ИП Д. на действия заказчика – “А” при проведении открытого конкурса N“Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам” в части нарушения законодательства о контрактной системе,


Бесплатная юридическая консультация:

ИП Д. считает, что документация содержит нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее Закон о контрактной системе): неверно выбран способ определения поставщика; присутствуют противоречивые сведения о начальной (максимальной) цене контракта; включение всех маршрутов в один лот ставит в неравные условия отдельных перевозчиков из числа субъектов малого предпринимательства.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация разработана с учетом требований Закона о контрактной системе. Указанные в документации цены носят формальный, условный характер. Автобусный маршрут N 7 сети города Туапсе по итогам проведенных конкурсов обслуживается перевозчиками, в том числе ИП Д. В связи с непредставлением договора простого товарищества, обслуживаемые ИП Д. графики N 7/9 и 7/12 из проводимого конкурса не возможно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – “А” на официальном сайте единой информационной системе размещены извещение и документация открытого конкурса N“Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам”.

Конкурсная документация должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе).


Бесплатная юридическая консультация:

На основании ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 – 11 настоящей статьи (ч. 6 ст. 22 Закона о контрактной системе). В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности указанных методов (ч. 12 ст. 22 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении открытого конкурса – 10,00 рублей. В п. 8 Информационная карта начальная (максимальная) цена контракта 0 рублей 10 копеек (0 рублей 10 копеек) (приложение N 7). В приложении N 7 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано, что заказчиком использован метод сопоставимых рыночных цен – информация о цене выполняемых работ получена с использованием данных единого реестра государственных и муниципальных контрактов (реестровые номера:;;). В соответствии с ч. 18 ст. 22 Закона о контрактной системе к общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами. Контракты по указанным закупкам не исполнены. Начальная (максимальная) цена контракта в приложении N 7 составила: 00,01 рублей. При этом, согласно конкурсной документации, цена контракта является критерием оценки, что регламентировано ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в извещении о проведении открытого конкурса указаны сроки выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения контракта по 01.01.2022 года. В проекте контракта сроки выполнения работ с 09.01.2017 по 08.01.2022 года. Таким образом, в документации содержится противоречивая информация.

В соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.


Бесплатная юридическая консультация:

В силу ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

В извещении заказчиком указан код по ОКПД2 49.31.21.110, который включен в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р).

В соответствии с ч. 2 ст.ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.


Бесплатная юридическая консультация:

Ч. 1 ст.ФЗ предусмотрено, что предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

В предмет лота заказчиком включен маршрут N 7, который обслуживается перевозчиками и существует действующий контракт. Предметом закупки не является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

В связи с чем, основания для проведения конкурса в соответствии с требованиями законодательства отсутствуют.

Таким образом, заказчиком – “А” при проведении вышеуказанной закупки допущено нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

Признать жалобу ИП Д. обоснованной.

Признать в действиях заказчика – “А” нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе.

Заказчику – “А” (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Передать материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Источник: http://zakoniros.ru/?p=23620

Уфас по краснодарскому

по делу № ЭА – 806 /о нарушении

закон одательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1 5 маягода г . Краснодар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалоб у ООО « Куброст-Юг » (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Исправительная колония №11» УФСИН России по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона : « Проведение капитального ремонта » (извещение №) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе ),

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе .

Заявитель обжалует отсутствие разъяснения аукционной документации заказчиком.

Представител и заказчика пояснили, что на момент поступления запроса на разъяснения положений аукционной документации электронная подпись у заказчика не работала.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУ «Следственный изолятор №1 управления ФСИН по Краснодарскому краю» проводился электронный аукцион: « Проведение капитального ремонта » (извещение №) .

Начальная (максимальная) цена контракта –,00 рублей.

Согласно ч .3 ст.65 Закона о контрактной системе . Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику .

В силу ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе .

В соответствии с ч .5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

03 .0 5 .201 8 заказчику поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации.

В установленный законом срок заказчиком не были размещены разъяснения положе ний аукционной документации .

Из представленных материалов следует, что допущенное нарущение произошло по техническим причинам в оргиназции не работала ЭЦП в виду отсутствия полномочий руководителя в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц.

Данные действия з аказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ .

Комиссия, руководствуясь ч .1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

1. Признать жалоб у ООО « Куброст-Юг » обоснованной .

2. П ризнать в действиях з аказчика — ФКУ «Следственный изолятор №1 управления ФСИН по Краснодарскому краю» нарушени е ч .4 ст.65 Закона о контрактной системе.

3. З аказчику — ФКУ «Следственный изолятор №1 управления ФСИН по Краснодарскому краю» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. М атериалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать, в связи с установленными обстоятельствами.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Источник: http://profas.expert/doc/bibigjfcacb

КРАСНОДАРСКОЕ УФАС РОССИИ

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать: • при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента); • на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании); • в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Добавить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Вашей организациии разместить ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕна портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСВы можете на выгодных условиях до 30 сентября

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться с администрацией портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ из Личного кабинета

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/company/ul/__KRASNODARSKOE-UFAS-ROSSII

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн